Дорогие участники сайта! Вопрос больше к тем, кто в теме. Как вы относитесь к анкетам, которым уже лет пять и у которых до сих пор нет опыта, но притом М гетеро,Ж би, и без обмена партнёрами?
Дорогие участники сайта! Вопрос больше к тем, кто в теме. Как вы относитесь к анкетам, которым уже лет пять и у которых до сих пор нет опыта, но притом М гетеро,Ж би, и без обмена партнёрами?Ещё довольно интересный вид участников такой: присылают запрос в друзья, без единого слова, ни привет, вообще ничего. Ну принимаешь их в друзья и на этом все, тишина. Коллекционеры наверное.:))
Принимаем предложение,если не выходят на контакт через пару дней,анкеты снова удаляются из друзей.Я тоже так сейчас делаю.
Теперь только так.
Вообще считаю понятие друг обесценили.... есть много товарищей, знакомых, собутыльников, а друзей много не бывает...
Нам приходят запросы в друзья почти исключительно от тех, которые не удосужились даже пару слов написать и мы их знать не знаем.
Я слышал , что некоторые это делают ради того, чтобы не потерять понравившиеся анкеты из виду. Типа Favoritenliste. В основном этим новички страдают...
Согласен!Добавлять в друзья есть небольшой смысл. Потом, если общение было и поддерживается связь, можно настроить чтобы активность твоего аккаунта или новые фото, все это было доступно только друзьям. А вот виртуальные подарки тут на сайте, это для меня непонятная фишка.Нам приходят запросы в друзья почти исключительно от тех, которые не удосужились даже пару слов написать и мы их знать не знаем.
Я слышал , что некоторые это делают ради того, чтобы не потерять понравившиеся анкеты из виду. Типа Favoritenliste. В основном этим новички страдают...
В свинге как и в Бизнесе нет друзей, ))) по идеи приложение ,,друзья,, в сайте ненужное...Если попадается хорошие люди, то мы обмениваемся Wahtsap и общение идет через Wahtsap.Блин... у меня ватцап вообще никак не хочет оживать. Телега еще пыхтит.. но таки да - чат форума не лучший контакт.
А по теме: