Loading...

Опыт в свинге | Форум

Тема местоположение: Форум » Тематические форумы » О свинге
Aleksira
Aleksira Май 30
Дорогие участники сайта! Вопрос больше к тем, кто в теме. Как вы относитесь к анкетам, которым уже лет пять и у которых до сих пор нет опыта, но притом М гетеро,Ж би, и без обмена партнёрами?
limes Club
limes Май 30
Мужчина гетеро, а женщина би и партнерами они не меняются?
Если так, то все объяснимо - с такими вводными данными поиск подходящей пары для встречи может затянуться и на пять лет, и дольше.

Mr_E_Mrs_E VIP
Mr_E_Mrs_E Май 31
Анкеты,которые исключают обмен партнёрами,даже не рассматриваем и отношение без интересное.
Редактировалось Mr_E_Mrs_E Май 31
Chilli
Chilli Май 31
Мне кажется, что это мужчины пытающиеся реализовать свои фантазии. Возможно, что женщины не в курсе.  Это из области ищущих исключительно пару или девушку . 
Pa
Pa Июнь 2
Таких очень много. И там жены всегда, ни сном ни духом о "намерениях мужа". С одним переписывался и спрашиваю, уже несколько лет ты активно знакомишся как пара но еще ни одной встречи и жена даже не знает об этом. Ответ был. Ну я сейчас почву готовлю, а когда с женой поговорю, хочу чтобы уже были кондидаты.
stpaar
stpaar Июнь 3
Могу сделать вывод знакомств на сайтах и просторах интернета, что единственный и оптимальныый выбор ,это поход в свинге клуб,ВСЕ остальное просто пустая траха времени на переписки знакомства и общения,так как 90% на сайтах сидят виртуалы..
Pa
Pa Июнь 3
Не ну почему, бывает и в интернете много хороших.  Ну и обычно со временем и набором опыта, дрочеров практически получается вычислить почти сразу.
Редактировалось Pa Июнь 3
stpaar
stpaar Июнь 3
Вчера пишешь здесь,что много виртуальщиков,,а сегодня наоборот)) что то быстро у тебя мнение меняеться ,или же нет твердого своего мнения..
Pa
Pa Июнь 3
Много это не все. Поэтому ничего наоборот нету;) Просто чем дальше, тем больше тех и других. Поэтому много.
Pa
Pa Июнь 17